По мнению IKEA, исследование покажет, как изменится наша домашняя жизнь в будущем и как сделать её комфортнее. В планах Лейбовиц — посетить Великобританию, Японию, США, Германию, Италию, Индию и Швецию, чтобы запечатлеть бытовую жизнь обычных людей. Ранее эти страны приняли участие в одноимённом опросе шведского бренда, в котором половина респондентов рассказала, что не чувствует точного отражения обыденной жизни в социальных сетях и СМИ.
Энни Лейбовиц говорит:
«Дом сейчас, особенно после пандемии и удалённой работы, важнее, чем когда-либо. Мы становимся более открытыми, начинаем яснее понимать свои чувства. У нас появляется разница между домом и ощущением дома. Второе может возникнуть у вас в любом месте».


За спиной фотографа — 50-летний опыт работы со знаменитостями. Однако Лейбовиц не беспокоится, что не сможет запечатлеть психологию обычных людей. Одна из главных задач, которую она ставит перед собой — сузить изображения в серии. Некоторые из работ будут сделаны в стиле коллажей от Дэвида Хокни. Информацию о том, когда и где покажут фотографии, IKEA не разглашает.