В течение почти четырёх лет магазин был окутан строительными лесами. За несколько дней до открытия, назначенного на 28 апреля, компания LVMH рассказала, что ждёт покупателей в новом пространстве. Чтобы изменить ощущение клиентов от бренда, но сохранить традиции, было решено разместить рядом с фирменными изделиями произведения искусства.
Энтони Ледрю, исполнительный директор Tiffany, рассказал:
«Это не просто ещё один флагман. Для нас Landmark теперь является маяком бренда. Есть взлёты и падения, но Нью-Йорк сейчас намного сильнее, чем в прошлом и позапрошлом годах. Я не хочу быть слишком самоуверенным, но мы рады, наконец, открыть наши двери».

Центром экспозиции стала работа Жана-Мишеля Баскии «Равно Пи», которая принимала участие в рекламной кампании бренда в 2021 году. Также здесь можно будет увидеть настенную скульптуру Аниша Капура и картину Джулиана Шнабеля с разбитой посудой из серии «Победа». Неизменными остались только фасад здания и часы со статуей Атласа над входом.