Современные художники представили свои работы после торжественной речи организаторов проекта.
24 апреля состоялось VIP-открытие выставки «Визуальный код будущего» в Omelchenko gallery. На мероприятии присутствовали 17 художников и скульпторов, а также популярные Tik-Tok блогеры. Организаторы проекта, Юрий и Анастасия Омельченко совместно с представителями арт-кластера «Таврида», официально выступили с торжественной речью, посвящённой представленному в галерее современному искусству.

«Интерактивное искусство говорит само за себя: прошу обращать внимание на все QR коды, очки, микрофоны и интегрироваться в искусство, потому что надежда в развитии современного искусства в цифровом мире», — рассказывает Анастасия Омельченко, владелица галереи и организаторка проекта.
Ксения Артемьева, контент-продюсер арт-кластера «Таврида», пригласила молодых деятелей культуры к участию в масштабном фестивале, посвящённом современному искусству. Фестиваль «Таврида.АРТ» пройдет в Крыму с 8 по 12 сентября. Заявку на участие в мероприятие можно оставить на официальном сайте фестиваля.

Напоминаем, что выставка раскрывает проблему цифровизации человеческого бытия и современного искусства. Художники, чьи работы представлены на проекте «Визуальный код будущего», перенесли логику распространения информации и визуальную эстетику глобальной сети на физические объекты. Посетители увидели полотна с проекцией кодирования и футуристическими элементами и 3D-инсталляции, сочетающие в себе академическое искусство и современные технологии.
Одна из инсталляций, представленная на выставке, изображает формирование цифрового мышления у человека еще до его рождения. Экспонат являет собой 3D-эмбрион, соединенный с электрическими проводами, словно с пуповиной, сияющей алым цветом. На заднем плане инсталляции представлено видео, состоящее из непрерывно текущего потока цифр — двоичного кода, где закодировано слово «Любовь».

«Младенец омывается «Цифровой любовью», и как эта холодная любовь подействует на него, изменятся ли человеческие чувства, станут ли они холодными в эпоху потребления и глобализации?», — задаёт зрителям актуальный и вполне открытый вопрос автор инсталляции, скульптор Алексей Дьяков.