Также на веб-странице можно прочитать о бизнес-модели бренда.
На официальном сайте Valentino появился новый раздел — Creating Shared Value. Специальная страница посвящена присоединении модного дома к «зелёным». Теперь покупатели могут подробно познакомиться с социальными и экологическими инициативами бренда, пишет WWD.
Стоящая на трёх столпах — люди, планета и продукт, — новая веб-страница рассказывает о ремесленничестве, ценности сотрудников, инклюзивной рабочей среде, актуальной концепции роскоши.
Раздел, посвящённый экологическим достижениям люксового бренда, подробно описывает эволюцию Valentino в сторону сознательной бизнес-модели, которая учитывает углеродный след и воздействие текстильной промышленности на окружающую среду.
«Съёмка, которой я проиллюстрировал три столпа Valentino, сделана из крошечных кусочков органического переработанного хлопка. Через движение нити, пронизывающей изображения, я пытался сообщить, что все взаимосвязано, что все наши действия имеют последствия. И что для преодоления огромных экологических проблем, с которыми сталкивается текстильная промышленность, требуется объединённое мышление», — рассказал основатель студии Amphibian Husbandry Эйнсли Хендерсон, который работал над кампанией нового раздела сайта Valentino.