Картинка

Tommy Hilfiger объединился с Superplastic для создания капсульной коллекции

Необычное промо коллаборации вышло в виде мультфильма.

Бренд Tommy Hilfiger представил товары линейки, созданной совместно с компанией Superplastic, в клипе анимированной группы Ghost Kidz. Коллаборация модного дома и производителя игрушек посвящена 50-летию хип-хопа.

Лимитированная серия включает лонгслив ($69.50), свитшот ($119) и футболку ($59.50) из 50-процентного органического хлопка. Продажа товаров стартовала в пятницу в магазине Superplastic в Нью-Йорке и онлайн.

Мы используем куки, чтобы запоминать ваши предпочтения и информацию о сеансе, отслеживать эффективность рекламных кампаний и анализировать анонимные данные для улучшения работы сайта. Нажимая на кнопку "Принять куки" вы даете согласие на использование всех куки.