Картинка

Totally Style

О стиле культового мультфильма «Totally Spies»

Мультсериал «Totally Spies» вышел в 2001 году и  мгновенно завоевал любовь зрителей по всей Европе, просуществовав вплоть до 2014. В январе этого года стало известно, что продюсеры проекта планируют запустить новый сезон в 2023 году.

За 13 лет трансляции «Totally Spies» подарил поп-культуре новых стильных героинь – Алекс, Сэм и Кловер. А также взрастил целое поколение модниц, наряду с «Bratz», «W.I.T.C.H» и «Winx», не менее популярными в нулевых. Однако шпионки всё-таки стоят особняком. Во-первых, в отличие от других статичных героинь, они меняли наряды в каждой серии, иногда даже по несколько раз. Во-вторых, их образы из середины нулевых по-прежнему выглядят актуально. 

Пока мы ждём новый сезон, самое время вспомнить и детально  рассмотреть стиль шпионок, а также рассказать, как он связан с модными брендами Moschino, Versace и Blumarine.

Источник: Кинопоиск

Moschino

Бренд Moschino ассоциируется с абсолютной свободой, юмором, нарядами на грани тотальной безвкусицы и гламурного шика, выглядящими мультяшно-наивными, но при этом дерзкими и сексуальными. Ироничный и бунтарский – таким мы знаем Moschino с момента его появления.

Джереми Скотт, перенявший бразды правления модным домом в 2013 году, последовал примеру отца-основателя бренда Франко Москино. Вдохновляясь его идеями и изучая архивы, Джереми по сей день представляет яркие и безумные коллекции в духе раннего Moschino, обращаясь при этом и к современной поп-культуре.

Наверное, поэтому в стиле героинь «Totally Spies» прослеживается если не влияние, то призрачное присутствие бренда. Наряды шпионок всегда выглядят ярко, охватывая всю цветовую палитру. Выполняя задания, девушки прибегают к стильной маскировке, превращаясь то в участниц гламурной поп-группы, то в футболисток. Иногда шпионок заносит в прошлое, и они предстают в ретро-образах, как в серии «Ненавижу восьмидесятые». Постоянная смена локаций и эпох требует безумства и чувства юмора. Именно эта ирония вкупе с сочными цветами и мультяшным безрассудством (все-таки речь идет об анимационном сериале) отсылает нас к идеям, которые на протяжении многих лет транслирует бренд Moschino.

Versace

Связь стиля шпионок с Versace тоже поп-культурная. Ещё основатель бренда – Джанни Версаче, был неравнодушен к «bold colors» (смелым цветам), цитировал работы Энди Уорхола и переосмысливал стили «ампир» и «барокко», вдохновляясь поп-артом.

Несмотря на то, что Донателла сделала стиль Versace более классическим, она постоянно возвращалась и продолжает возвращаться к истокам бренда. Весенняя коллекция 2022 года стала своеобразным возрождением хитов Versace, направленным на привлечение внимания молодой аудитории. Открыла и завершила показ певица Дуа Липа – одна из самых стильных представительниц современной музыкальной индустрии. Цветовая палитра была максимально «попсовой», в лучших традициях бренда.

Кажется, что образы с этого показа навеяны не только ранними работами Джанни Версаче, но и нарядами героинь «Totally Spies», вплоть до стилизации и цветовых решений. Мини-юбки, яркие колготки и пиджаки, туфли на каблуках, широкие штаны и кроп-топы – детали, качующие в мультсериале из серии в серию. Было бы интересно увидеть шпионок в образах а-ля Versace SS 2022 в одной из серий нового сезона. Только представьте Кловер в ярко-розовой кольчуге, которую примерила Дуа Липа на финальном выходе, Сэм в ярко-салатовом ансамбле и Алекс в шелковой бандане и с идеальным прессом в духе Эмили Ратаковски. Такому началу новой эры «Totally Spies» гарантирован успех.

Blumarine

Без сомнений самым органичным брендом внутри мультсериального мира выглядел бы Blumarine, особенно от Николы Броньяно. С тех пор, как он занял должность креативного директора, Никола занимается переосмыслением ДНК бренда, чтобы сделать его понятнее новому поколению. Он использует фирменные цвета (голубой и розовый), а также знаковые детали Blumarine: крылья бабочек, цветочные принты, меховые воротники, струящиеся ткани, женственные силуэты, подчеркивающие талию и некоторую эклектику. Всё это Никола преподносит в новом ключе, вдохновляясь архивными коллекциями основательницы бренда – Анны Молинари – и эстетикой нулевых, в частности, стилями юных Бритни Спирс, Линдси Лохан и Пэрис Хилтон.

Однажды Валерия Парфёнова – основательница телеграм-канала «Сделай лицо попроще» сказала, что хочет видеть Кловер из «Totally Spies» в качестве амбассадора Blumarine, и мы не можем не поддержать её. Героиня идеально справится с этой ролью, ведь в её гардеробе полно мини-платьев, кардиганов с воротниками из искусственного меха, вещей с цветочными принтами, кроп-топов и джинсов с низкой талией. 

Было бы инетресно в новом сезоне увидеть Кловер в одном из образов с показов Blumarine от Николы Броньяно. Например, в прозрачных шифоновых брюках-карго с обнажающим живот топом в тон. Или в ярко-розовом кожаном блейзере, таких же брюках и топе-бандо. Королева нулевых с присущими ей дерзостью и гламуром, не иначе.

Почему стиль героинь «Totally Spies» актуален сейчас и будет актуален, когда мир увидит новый сезон?

Ответ прост, потому что мода нулевых снова вернулась на подиумы и удачно закрепилась за счёт постоянного переосмысления старых коллекций дизайнерами. 

Кто знает, может 7 сезон мультсериала подарит нам коллаборации с известными брендами, которые создадут уникальные цифровые наряды для Кловер, Сэм и Алекс в духе нулевых.

Мы используем куки, чтобы запоминать ваши предпочтения и информацию о сеансе, отслеживать эффективность рекламных кампаний и анализировать анонимные данные для улучшения работы сайта. Нажимая на кнопку "Принять куки" вы даете согласие на использование всех куки.