Недавно вышла первая часть третьего сезона «Бриджертонов» — истории сестер и братьев одноименного семейства, которые ищут себя и пытаются обрести любовь в этом мире. Действие разворачивается в Англии XIX в., но эксперименты с декорациями и костюмами делают сериал аутентичным и любопытным для исследования.
Новое видение моды прошлого
«Это фантазия, а не урок истории»,
— Джон Глазер, главный дизайнер сериала.
Художники по костюмам в «Бриджертонах» не создают исторически достоверный гардероб, а экспериментируют с тканями и цветами. По сравнению с действительными нарядами XIX в., образы в сериале более яркие, а материалы одежды — современные. Во всех сезонах шоу можно встретить узоры, цветочные принты, вычурные детали, которым не было бы места в той эпохе.
Цветовая гамма героев
Каждому семейству в сериале отведена определенная цветовая гамма. Фезерингтоны в нарядах чаще выбирают теплые оттенки, а костюмы Бриджертонов, наоборот, выполнены в холодных тонах, преимущественно в голубых или синих.
Психологизм костюмов
Как мы видим, костюмеры «Бриджертонов» ответственно подходят к выбору цвета одежды. Гамма нарядов в сериале может говорить не только о принадлежности к конкретной семье, но и об изменениях персонажей.
Пенелопа Фезерингтон обычно появлялась в нежно-розовых, желтых, ярко-зеленых и цветочных платьях. Но постепенно героиня взрослеет и становится более независимой. Внутренние перемены отразились в новом бальном наряде Пенелопы: девушка отдала предпочтение изумрудному платью и темным полупрозрачным перчаткам.
Национальные мотивы
Традиционные английские наряды XIX в. дизайнеры сочетают с национальными элементами одежды. Так, на платьях Кейт Шармы можно заметить колоритные индийские узоры, а украшение и силуэты нарядов нередко вдохновлены восточными мотивами.