Третий выпуск ярмарки современного искусства blazar пройдёт с 14 по 18 сентября в Музее Москвы при поддержке Яндекс Маркета, MR Group и других партнеров. Blazar – официальный спутник 10-й международной ярмарки современного искусства Cosmoscow.
Цель blazar – открытие и поддержка новых имён и продвижение инициатив, способствующих развитию искусства. По словам организаторов мероприятия, особенность ярмарки этого года – показать взаимодействие современного искусства и предпринимательства. Подобное сотрудничество станет полезным опытом для начинающих художников.
На ярмарке зрители смогут ознакомится с галереями, независимыми художниками, творческими объединениями и учебными заведениями. По результатам open call экспертами ярмарки приглашены 60 независимых художников, среди которых будут Лина Андрейшина, Ксения Анненко, Анна Антонова и другие. Также посетители смогут познакомиться со стендами 25 галерей, часть из которых – участники проекта Created in Moscow созданного совместно с департаментом предпринимательства и инновационного развития Москвы.
В этом году на мероприятии впервые будут представлены новые направление – NFT и digital-искусство, которые будут курироваться Агентством креативных индустрий и blazar совместно со студией koshta.collective. В секции digital-искусства заявлены такие имена как: Игорь Гореликов, Александр Егоров, Максим Емельянов и многие другие.
В концептуальном магазине можно будет приобрести уникальные сувениры, созданные совместно с Яндекс.Маркетом и художниками blazar. Помимо этого, будет создана уникальная художественная инсталляция и проведён паблик-ток на тему «Есть ли место кураторству в большом бизнесе?» совместно с креативным директором фэшн категории Яндекс.Маркета Даниилом Трабуным.
Также гостей ждут обсуждения, лекции и мастер-классы.
Узнать больше о программе и приобрести билеты можно на сайте ярмарки.
Когда: 14 – 18 сентября 2022
Где: Музей Москвы, Зубовский бульвар, дом 2, строение 2.