Все вырученные средства пойдут на благотворительность.
Бренд JW Anderson в совместной коллаборации с NFT платформой xydrobe создали цифровую копию цветного кардигана в стиле колор-блок. Изделие было продано на аукционе за $7 500.
Брендовое изделие набрало популярность в феврале 2020 года. После выступления музыканта Гарри Стайлза в TikTok стартовал челлендж #harrystylescardigan – пользователи социальной сети вязали похожие кардиганы своими руками по инструкции от модельера Джонатана Андерсона. Основатель бренда JW Anderson выложил в сеть видео о том, как повторить дизайн знаменитого кардигана, в поддержку инициативы пользователей платформы TikTok.
На создание цифровой копии изделия ушло более 300 часов кропотливой работы диджитал художников. Команда создавала цифровую пряжу, чтобы продукт получился максимально приближенным к физическому оригиналу и сохранился эффект ручного труда.
Вырученные средства с аукциона распространятся по благотворительным фондам, в частности это будет поддержка молодежи ЛГБТК+ в возрасте 16-25 лет в Великобритании, которая столкнулись с проблемой бездомности или жизнью во враждебной среде.