Картинка

Новый креативный директор Celine, смерть японского фотографа Эйко Хосоэ и продажа боксерской перчатки Мухаммеда Али в дайджесте новостей культуры

Майкл Райдер, бывший дизайнер Balenciaga, станет новым креативным директором Celine

Выпускник престижного Брауновского университета в США сменит французского дизайнера Эди Слимана, который с 2018 года занимал пост креативного директора бренда. Майкл с 2004 по 2008 год работал старшим дизайнером в Balenciaga, а с 2018 по май 2024 года являлся креативным директором в Polo Ralph Lauren. Дизайнер уже работал в Celine — был директором по дизайну прет-а-порте линии с 2008 по 2018 год. К началу 2025 года Майкл возглавит все основные направления бренда, а также линию кожаных изделий и аксессуаров.

Источник: сайт WWD

Новатор японской фотографии Эйко Хосоэ скончался в 91 год

Эйко умер в токийской больнице от опухоли надпочечников. 

Хосоэ начал фотографировать, чтобы осмыслить изменения жизни в послевоенной и постатомной Японии. Он с юности снимал черно-белые фото, начинал с документальной фотографии, но стал известен благодаря фото загадочных пейзажей и исследованию телесности. С вторжением западной культуры в Японию Эйко сменил имя (при рождении его звали Тосиро Хосоэ). Так, первый иероглиф в его псевдониме означал «английский». На творчество Эйко также повиляло знакомство с буто — новым на тот момент направлением экспрессивного танца. В 1959 году фотограф и пять других авторов основали значимый для истории японской фотографии коллектив «VIVO». В 2003 году Хосоэ получил специальную награду Британского королевского фотографического общества за вклад в искусство фотографии.

«Man and Woman #20» (1960)
Источник фото: сайт The Guardian
Источник: сайт ARTnews

Перчатка культового боксера Мухаммеда Али выставлена на аукцион

Перчатка культового боксера Мухаммеда Али выставлена на аукцион

Боксерская перчатка Али стала легендарным предметом поп-культуры после боя с Генри Купером. Английский боксер отправил в нокдаун Мухаммеда, и, чтобы выиграть время, тренер Али сделал дырку в перчатке, которой пришлось искать замену. 40 секунд позволили американцу восстановиться, и в итоге он оказался победителем боя. Перчатку-артефакт, ставшую одним из самых популярных сувениров из спортивной культуры, Stuart Bull Auctions оценил от $401,000 до $668,650. Продажа единственного лота с автографом Купера состоится 31 октября.

Источник: сайт Artnet

Статьи по теме

Мы используем куки, чтобы запоминать ваши предпочтения и информацию о сеансе, отслеживать эффективность рекламных кампаний и анализировать анонимные данные для улучшения работы сайта. Нажимая на кнопку "Принять куки" вы даете согласие на использование всех куки.