Картинка

Новые часы Hermès с мрамором, скандал вокруг олимпийской символики и шахматные турниры в честь выставки Анатолия Кулакова в ММОМА в дайджесте новостей культуры

Шахматные турниры и мастер-классы в рамках выставки «Бесплотность. Памяти Анатолия Кулакова» в ММОМА

Московский музей современного искусства (MMOMA) и шахматное комьюнити Reeep Chess организуют серию бесплатных турниров и образовательных мероприятий. Программа включит обсуждение экспозиции с куратором выставки Ниной Лаврищевой, мастер-класс по техникам фотографии Кулакова от его ученицы Евгении Комаровой и шахматные турниры от сооснователем Reeep Chess Ильи Лакаева. Турниры по шахматам доступны для игроков всех уровней, а также адаптированы для незрячих и слабовидящих участников. Кульминацией программы станет финальный шахматный турнир, который пройдет в залах выставки. Испытать уникальный опыт соприкосновения искусства с шахматной стратегией можно до 27 октября.

Вечность мрамора и стали в новой коллекции часов Cut от Hermès

На греческом острове Тинос дом мод Hermès представил новую коллекцию часов Cut, в которой мрамор и сталь символизируют вечность. В честь выхода Cut художник Алессандро Сциаррони исполнил перформанс «Формы времени». Мероприятие прошло в карьере Кумелас, где искусство, история острова и концепция коллекции слились воедино. В мастерской скульптора Гиоргоса Паламариса гости познакомились с традициями резьбы по мрамору и вместе с креативным директором Hermès Horloger Филиппом Дельоталем обсудили вдохновение, стоящее за новыми часами.

Источник: сайт Designboom

Олимпиада прошла, но ее символика остается: наследники Эйфеля против решения мэра Парижа

Эйфелева башня, 135-летний символ Парижа, которая должна была быть разобрана после Всемирной выставки 1889 года, может не выдержать 30-тонную конструкцию. Поэтому мэр Парижа Анн Идальго планирует заменить гигантские олимпийские кольца на стальную, более легкую копию. «Я хочу, чтобы дух праздника остался» — сказала мэр для газеты Ouest-France. Однако с планами Анн не согласны ни потомки инженера Гюстава Эйфеля, ни министр культуры Рашида Дати. Они ссылаются на то, что башня не является рекламной площадкой, а размещение колец было временным.

Источник: сайт The Guardian

Мы используем куки, чтобы запоминать ваши предпочтения и информацию о сеансе, отслеживать эффективность рекламных кампаний и анализировать анонимные данные для улучшения работы сайта. Нажимая на кнопку "Принять куки" вы даете согласие на использование всех куки.