Топ-модель примерила футболки и костюмы из капсульной коллекции.
Британский модный дом Burberry и американский стритвир-бренд Supreme представили совместную коллекцию сезона весна-лето 2022. Коллаборация поступила в продажу 10 марта, а лицом её рекламной кампании стала российская топ-модель и актриса Ирина Шейк.
Коллекция объединила характерные черты стиля обеих марок и позволила по-новому взглянуть на их традиционные творения. Так, знаменитый клетчатый узор Burberry появился на футболках и бомберах Supreme, а шерстяные рубашки и тренчи смешались с панамами и спортивными костюмами. В капсулу также вошли шёлковые пижамы, толстовки, худи, пуховики на подкладке из овчины и джинсовые костюмы.
Несмотря на то, что это первая официальная коллаборация модных брендов, Supreme и прежде вдохновлялись своими коллегами. В 1977 году в рамках коллекции Box Logo Tee была выпущена футболка с фирменным логотипом Supreme на фоне узора в клетку – неотъемлемого символа Burberry.