Картинка

Hermès выпустил короткометражный мультфильм

Это часть новой рекламной кампании бренда.

Чтобы перенести покупателей в мир люксовых вещей, Hermès China объединился с иллюстратором и режиссёром французской студии Remembers Уго Бьенвеню. В новой рекламной кампании два всадника скачут по пустыне за животными, в лапах и клювах которых — аксессуары модного бренда.

Источник: социальные сети художника

Молодой автор комиксов дебютировал в Hermès с работой «Wow!» — шарфом с двусторонним рисунком, повествующим о приключениях Мари, героини Hermès. Он также снял для бренда серию короткометражных анимационных фильмов о её путешествиях.

Мы используем куки, чтобы запоминать ваши предпочтения и информацию о сеансе, отслеживать эффективность рекламных кампаний и анализировать анонимные данные для улучшения работы сайта. Нажимая на кнопку "Принять куки" вы даете согласие на использование всех куки.