Проект поможет киберспортсменам подписать контракт с профессиональными командами по CS:GO.
Модный дом Gucci в сотрудничестве с FACEIT Pro League открыли академию для киберспортсменов. Новая программа получила название Gucci Gaming Academy. Она направлена на поиск, развитие и поддержку многообещающих игроков из системы FACEIT Pro League и рассчитана на 12 месяцев.
Участники получат техническое оснащение, помощь профессиональных игровых тренеров, личный брендинг, контрактное обучение, а также психологический коучинг в сотрудничестве со Всемирной организацией здравоохранения.
Первые четыре игрока Counter-Strike: Global Offensive, выбранные Gucci и FACEIT для программы, были представлены в последний день ключевого киберспортивного события PGL Major Antwerp 2022. Ими стали парни из Восточной Европы: поляки Браян Лемеча и Лукаш Пачуцкий, литовец Рокас Миласаускас и латвиец Мартиньш Гутмани.
Амбассадорами академии стали бывший профессиональный киберспортсмен Кристофер Алесунд, комментатор Джеймс Бардольф и пятикратная чемпионка мира по игре Counter-Strike: Global Offensive Стефани Харви.
«Gucci находится в авангарде индустрии роскоши в мире игр, и в рамках нашей миссии по построению значимых отношений по-настоящему аутентичным образом мы стремимся поддерживать подающие надежды поколения игроков, чтобы помочь управлять проблемы, с которыми они могут столкнуться в результате участия в киберспорте», — заявил Николя Удино, исполнительный вице-президент по новому бизнесу и генеральный директор Gucci Vault.
Gucci ранее сотрудничал с киберспортивной организацией FNATIC и брендом 100 Thieves. Модный дом появился в таких играх, как The Sims, Animal Crossing и Zepeto, а в 2019 году запустил собственную – Gucci Arcade.