Лос-Анджелес готовится к открытию уникального музея искусств ИИ
В мировой столице кино откроется первый музей искусств, посвящённый искусственному интеллекту. Художник Рефик Анадол объявил об открытии DATALAND — нового пространства, специализирующегося на искусственном интеллекте, цифровой экосистеме и творчестве с использованием нейросетей. Открытие состоится в 2025 году в здании Фрэнка Гери в центре Лос-Анджелеса. Первые выставки будут основаны на открытой модели ИИ, которая использует данные о природе.
DATALAND станет частью культурного кластера в центре Лос-Анджелеса, в который уже входят Музей современного искусства The Broad, комплекс музыкальных площадок Music Center и концертный зал имени Уолта Диснея.
Второй фильм в своей жизни Джонни Депп посвятил художнику Модильяни
«Моди: Три дня на крыльях безумия» (Modi — Three Days on the Wing of Madness)» —режиссерский проект Джонни Деппа, мировая премьера которого состоялась 24 сентября.
Сценарий основан на одноимённой пьесе Денниса Макинтайра, а события происходят в Париже в 1916 году и рассказывают о трех днях из жизни художника Амедео Модильяни (1884-1920). Главная тема фильма — искусство, которое может быть претенциозным. Депп говорит, что его интересует стремление к творчеству, которое Модильяни находит у своих кумиров, таких как Ван Гог, Керуак, Томпсон и Макгоуэн. Художник работал, несмотря на события на улицах и в барах, охваченных войной Парижа во времена Первой мировой войны.
Главную роль сыграет Риккардо Скармачо, а Аль Пачино будет в кадре в роли коллекционера Мориса Гангната.
Кровь на картинах Трейси Эмин на выставке в Лондоне
Выставка Трейси Эмин «Я последовал за тобой до конца» («I followed you to the end») открылась в лондонском White Cube Bermondsey. Она отражает путь художницы через потерю и размышляет о возможностях человеческих эмоций. После постановки диагноза «рак мочевого пузыря» в 2020 году Эмин перенесла серьёзную операцию по удалению поражённых органов. Картины содержат автобиографические признания и поддержку, например, присутствие кошек Эмин, наблюдающих за работами и за своей хозяйкой. Художница верит, что изображение крови должно приносить радость, так как благодаря стоме после операции, которая часто кровоточит, Эмин продолжает жить и «пульсировать». Именно радость жизни и существования художница показывает в своих работах. Картины становятся любовными посланиями к окружающему миру.