По обе стороны объектива:
инструкция успеха от Банни Йегер








По случаю премьеры документального фильма «Неприкрытые амбиции» на «Beat Film Festival 2024» мы подробно изучили биографию главной героини, чтобы поделиться с вами подробностями из жизни Банни Йегер, а еще инсайтами из ее работы и творчества. Будучи самой востребованной моделью Западного побережья, она оказала огромное влияние на поп-культуру XX века. Популяризация бикини, формирование имиджа Playboy и изобретение селфи — Банни была первопроходцем, чьи работы помогли противостоять духу консервативной Америке 1950-х годов и проложить путь как феминистскому движению, так и сексуальной революции 70-х. Эти же перемены вскоре превратили ее в забытую реликвию… до недавних пор. Веселая и жизнеутверждающая история, снятая Деннисом Шолла и Каримом Табша, соединяет архивные кадры из жизни семьи Йегер с комментариями Брюса Вебера, Диты фон Тиз и Ларри Кинга. Ретроспектива фоторабот, представленная в фильме, возрождает в памяти широкой общественности образ Банни как иконы пин-апа и демонстрирует эволюцию женской эмансипации в послевоенной Америке.


Юная королева Майами

Линнея Элеонора Йегер, известная как Банни Йегер, родилась в 1930-м году в Питкэрне, небольшом городке недалеко от Питтсбурга. В юности она часто посещала местные кинотеатры, где показывали культовые фильмы Золотого века Голливуда, что повлияло на ее увлечение гламуром и кино. В 17 лет Йегер вместе с семьей переехала в Майами. Вскоре она прошла шестинедельные курсы моделинга и начала карьеру в агентстве Coronet. Вдохновленная героиней Ланы Тернер из фильма «Выходные в Вальдорфе», Элеонора взяла себе псевдоним Банни.

Йегер быстро стала одной из самых фотографируемых моделей в жанре пин-ап послевоенного периода. После победы на конкурсе красоты «Королева Майами» в конце 40-х годов, она стала часто появляться на страницах глянцевых изданий. За всю карьеру она получила более дюжины титулов на конкурсах красоты, став иконой гламурной индустрии того времени. Бывший муж Мэрилин Монро, Джо ДиМаджио, лично наградил ее титулом королевы спорта Майами в 1949-м году.

В начале 1950-х Банни Йегер занялась фотографией, чтобы сэкономить деньги на дублировании портфолио. Когда девушке было чуть больше двадцати лет, она записалась в вечернюю школу фотографии. Первые снимки с моделью Марией Стингер, выполненные в качестве домашнего задания, она продала мужскому журналу Eye.

В августе 1953-го года журнал «US Camera» назвал ее самым красивым фотографом в мире. Так началась карьера Банни длиной почти в 60 лет, за время которой ее работы публиковались в ведущих глянцевых журналах, включая Cosmopolitan, Esquire, Pageant, Redbook и Women’s Wear Daily.

Какими принципами руководствовалась Банни в начале пути?

Нажмите, чтобы узнать инсайты.

Не ждите, пока вас научат. Учитесь сами. Не ждите благодарностей. Делайте работу для СЕБЯ.

Знакомство с великой и непристойной
Бетти Пейдж

Банни Йегер и Бетти Пейдж встретились в 1954-м году, когда Пейдж позвонила Йегер из Нью-Йорка по пути на отдых в Майами. Бетти, которая не была привередливой в вопросах работы (девушка участвовала в провокационных фотосессиях с мотивами бондажа у андеграундного фотографа Ирвинга Клоу) проявила себя как очень отзывчивая модель. Йегер вспоминала, что их работа напоминала танец:

 

«Я щелкала пальцами, и она делала именно то, что я ей велела: «Встань на цыпочки. Ударь ногой в воздухе. Прыгни…». 

 

За время недолгого сотрудничества Банни сделала более 1000 фотографий Бетти, что изменило жизнь обоих девушек навсегда. Прежде известная как модель-фетишист, Пейдж получила международное признание. Впервые она появилась на страницах журнала Playboy в новогоднем выпуске 1955-го года, съемку для которого организовала Банни Йегер. Фотограф отправила цветные диапозитивы Хью Хефнеру, который почти сразу же позвонил ей с предложением опубликовать фотографию за сто долларов. Йегер приняла предложение. Это стало началом ее долгой дружбы с Бетти Пейдж и сотрудничества с Хью Хефнером.

Банни относилась внимательно не только к подбору катушек и штативов, но и к выбору окружения...

Нажми, чтобы узнать инсайты.

Научитесь замечать таланты, свои и чужие. Из своих сделайте себя, из чужих - своих помощников.

Our about

На заре популярности Playboy

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

Прежде чем начать обучение собственных специалистов, журнал Playboy привлекал к работе независимых фотографов. Именно так редакция познакомилась и с Банни Йегер, которая вскоре стала постоянным сотрудником издания. Йегер привнесла в журнал уникальный стиль, ставший частью того Playboy, который мы знаем сегодня.

 

Playboy был изданием, который не только освещал тему секса, но и обозревал литературу, музыку, моду и культурные тренды того времени. В журнале регулярно печатались тексты Рэя Бредбери, Владимира Набокова и Яна Флеминга. В то время не было другого издания с таким же многообразием материалов, что имело решающее значение для всех молодых талантов. В том числе и для Йегер.

Что сделала Банни, чтобы утвердиться на новом месте?

Нажмите, чтобы узнать инсайты.

Узнайте игроков ближе. Иначе играть будет сложнее. Умение наблюдать и вовремя предлагать идею - одно из ключевых.

…И так основатель и шеф-редактор Хью Хефнер воспылал к Банни особой привязанностью. Она привнесла в журнал гораздо больше, чем фото полуобнаженных моделей. Девушка сыграла ключевую роль в формировании визуального стиля журнала в начале 1950-х годов, привлекая новые лица, которые впоследствии становились крупнейшими звездами не только Playboy, но и американского шоу-бизнеса. За все время работы на Хефнера Банни сняла восемь разворотов. Сама Йегер появилась в Playboy в мае 1955-го года на семи иллюстрациях к статье «Двойная экспозиция», где она одновременно фотографировала себя и другую модель.

Писательница и режиссер

Вместе со своим мужем Банни спродюсировала и сняла три фильма для взрослых: «Оргия мести», «Cекстет» и «Комната 11». Примечательно, что только первый из трех фильмов принес паре прибыль. Позже у них возникли проблемы с дистрибьютором, и они так и не вернули деньги, вырученные за последние фильмы.

 

Вклад Йегер в кино не ограничился режиссурой и продюсированием. Она также начала сниматься, получив роль в работе Фрэнка Синатры «Леди в цементе» и эпизодические роли в фильмах «Псы войны», «Злой сезон» и «Отсутствие злобы».

 

Став знаменитостью, Банни опубликовала более двух десятков книг, большинство из которых посвящены ее ремеслу и жанру пин-ап. Одна из них, «Как я фотографирую себя», привела ее на «Вечернее шоу» с Джонни Карсоном в 1966-м году в качестве главного гостя.

Банни не останавливалась только на фотографии...

Нажмите, чтобы узнать инсайты.

Документируйте процесс работы, чтобы показать уникальный подход. Пробуйте себя в смежных дисциплинах и развивайте новые способности, которые могут пригодиться в дальнейшем творчестве.

Наступление эпохи Ренессанса

После продолжительного затишья, связанного с постепенным угасанием популярности жанра пин-апа и приходом новых медиаформатов, в карьере Банни Йегер снова наметился творческий прорыв. В 2010-м году Музей Энди Уорхола в Питтсбурге организовал первую музейную выставку автопортретов модели. За ней последовали и другие экспозиции, включая «Bunny Yeager: Both Sides of the Camera», которая была представлена в Музее искусств Форт-Лодердейла в 2013-м году. Среди 60 изображений — уже известные снимки Бетти Пейдж и других моделей, автопортреты и новые фотографии Пас де ла Уэрты, созданные специально для экспозиции. Портреты американской актрисы стали первыми работами Банни Йегер за последние десятилетия.

Экспозиции начала 2010-х годов стали важной частью новой волны возросшего интереса к творчеству Йегер, которая организовывала персональные выставки как внутри, так и за пределами США. Кроме того, она  планировала опубликовать по меньшей мере еще две книги о фотографии, ноее планам не суждено было сбыться. В мае 2014-го художница ушла из жизни из-за сердечной недостаточности. За 85 лет Банни Йегер сформировала внушительное наследие: многочисленные фотоархивы, десятки книг, рисунков, фильмов и всего лишь одну простую истину:

Make the most of what you have and enjoy being female; enjoy being YOU.

Мы используем куки, чтобы запоминать ваши предпочтения и информацию о сеансе, отслеживать эффективность рекламных кампаний и анализировать анонимные данные для улучшения работы сайта. Нажимая на кнопку "Принять куки" вы даете согласие на использование всех куки.