В Германии откроется первая в истории выставка, посвященная Nike
Выставка исследует эволюцию бренда от нишевого стартапа до международной компании за пять десятилетий. Среди экспонатов будут представлены такие культовые модели, как Air Max и Flyknit, а также экспериментальные прототипы кроссовок Waffle, Air Force One и Shox. Большинство из объектов получены из Department of Nike Archives, в котором хранится более 200 000 архивных предметов. Экспозиция, представленная четырьмя разделами «Track», «Air», «Sensation» и «Collaboration», покажет работу дизайнерской лаборатории Nike, её вклад в технологические инновации и социальные изменения. Главная цель проекта — рассказать о влиянии бренда на поп-культуру и спорт, отражая идеалы человеческого тела, благополучия, разнообразия и равенства. Выставка будет открыта к посещению с 21 сентября 2024 по 4 мая 2025
«Игра в кальмара» в реальной жизни: в Нью-Йорке организуют мероприятие по мотивам популярного сериала
Netflix проведет игру «Squid Game: The Experience», на которой посетители смогут почувствовать себя героями сериала и принять участие в соревнованиях «не на жизнь, а на смерть». Ключевой фигурой мероприятия станет гигантская роботизированная кукла Young-hee, которая будет контролировать игру «Красный свет, зеленый свет». Участники будут распределены в группы по 24 человека. Испытания продлятся до тех пор, пока не останется единственный победитель. После завершения игроки смогут попробовать корейскую кухню и отдохнуть в специально организованных зонах. Продажа билетов начнется 21 августа, а само мероприятие пройдет 11 октября. Стоимость одного билета составит $39.
Обложка комикса с Дэдпулом и Росомахой будет выставлена на аукцион за $7,5 млн
Фильм «Дэдпул и Росомаха» установил новый рекорд, собрав впечатляющие $1,029 млрд в мировом прокате. Это второй фильм студии Disney, который достиг такой кассы в 2024 году, и одиннадцатый фильм в истории кинематографической вселенной Marvel, сумевший пересечь отметку в миллиард долларов. На этом успехи фильма не заканчиваются. Оригинальный рисунок персонажей Дэдпула и Росомахи, который украшает все рекламные афиши, уже выставлен на аукционе Heritage Auctions с начальной ценой в $7,5 млн. Если обложка будет продана по заявленной цене, то она установит новый рекорд, превзойдя стоимость комикса 1938 года, где впервые появился Супермен. То издание было продано на аукционе за $6 млн.
BetBoom Дом Динамо проведет благотворительный маркет в поддержку фондов «Синдром любви» и Академии Динамо
Специально для благотворительного маркета команда подготовила коллекцию архивных брендовых вещей от друзей команды: Павла Деревянко, Елены Крыгиной, Сюзанны и других. Среди первых лотов – одежда и обувь от Raf Simons, Dries Van Noten, MiuMiu и других брендов. На маркете также будут представлены лоты от футболистов «Динамо»: гости маркета получат возможность приобрести клюшку с автографом Кости Тюкавина, футболку с автографом Андрея Лунёва, бутсы Дениса Макарова с инициалами. Любой айтем можно будет получить, сделав пожертвование, равное стоимости вещи, в один из двух благотворительных фондов — эндаумент-фонд Академии Динамо или фонд «Синдром любви». Помимо возможности приобрести редкую одежду и поддержать благотворительные организации, гостей ждут выступления инди-музыкантов «внимание брусника!» и nttrl. Также на маркете состоится гараж-сейл клубного магазина «ДинамоСТОр»: мерч, а также вещи из коллабораций клуба с брендами можно будет купить по специальным сниженным ценам. Мероприятие пройдет в пространстве BetBoom Дома Динамо на 2 этаже ГУМа 17 и 18 августа.
Сообщество LongFashionWeekend Ural представит новый стрит-арт-объект в рамках фестиваля СВОПweekend
Сообщество LongFashionWeekend Ural совместно с художницами Ириной Климиной и Лизой Шелест разрабатывает новый стрит-арт в Челябинске. Его цель — отразить идентичность города и увеличить взаимодействие жителей и гостей города между собой. Комикс представит серию «окон», включающих совершенно разных героев и объекты: от академика Игоря Курчатова со скейтом до труб заводов будущего с прорастающими цветами. На данный момент художницы создали только трафарет мурала, чтобы гости фестиваля СВОПweekend смогли лично его раскрасить. Основной задачей нового стрит-арт-проекта и фестиваля является укрепление социальных связей и объединение людей, увлеченных заботой об окружающем мире, интересом к локальной моде, родному городу и региону.