Картинка

Театр: куда пойти после отмены QR-кодов?

Рассказываем, на какие спектакли московских сцен стоит обратить своё внимание.

«НАШЕ ВСЁ… ЦИОЛКОВСКИЙ» В ТЕАТРЕ НАЦИЙ

Что вы знаете о Константине Эдуардовиче Циолковском? Это был учёный, самоучка, исследователь? В моноспектакле Театра Наций он показан ещё и как отец многодетного семейства. Постановка «Наше всё…» вдохновлена воспоминаниями Любови Константиновны, старшей дочери Циолковского. 

Источник: архив пресс-службы.

«Легко ли было находиться рядом с гением? С человеком, который не всегда замечал, что с ним здороваются, который был так занят своими «чудесами», что забывал о жене и детях? Конечно, непросто», – рассказывает актриса Анастасия Егорова.

Под аккомпанемент скрипки на камерной сцене зритель сможет познакомиться ближе с жизнью великого и вместе с тем чудаковатого учёного. 

«ПРИНЦЕССА ЦИРКА» В МОСКОВСКОМ ТЕАТРЕ МЮЗИКЛА

«Принцесса цирка» – это история любви и обиды, надежды и отчаяния на фоне опасностей цирковой профессии. На сегодняшний день оперетта Имре Кальмана насчитывает за собой множество разных сценических и кинематографических версий. Однако в Московском театре Мюзикла она впервые появилась как синтез оперетты, современного циркового искусства и мюзикла. Некоторые уникальные номера были придуманы специально для спектакля Себастьяном Солдевильей – одним из создателей цирка «Семь пальцев». Актёры исполняют их совместно с цирковыми артистами.

Источник: архив пресс-службы.

«Мой отец был бы счастлив!» – сказала дочь Имре Кальмана после просмотра спектакля.

Московский театр молодёжи осуществил, наверное, главную мечту композитора – из классической постановки получился современный яркий спектакль.

«МОЛЛИ СУИНИ» В МАСТЕРСКОЙ ПЕТРА ФОМЕНКО

Спектакль поставлен по одноимённой пьесе Брайана Фрила – известного в Европе ирландского драматурга, малоизвестного в России. В основе пьесы лежит реальная история. Она была описана в статье американского доктора Оливера Сакса «Смотреть и не видеть» (“To see and not see”).

Источник: архив пресс-службы.

Постановка представляет зрителю историю слепой женщины Молли, которая не ощущает собственного недуга. Мир без света и цвета для неё так же полон, как для любого зрячего. В жизни Молли происходит важный, переломный момент. Кажется, он должен принести счастье и открыть перед ней много нового и интересного. Однако так ли всё будет на самом деле? Трогательное и трагичное развитие событий не оставит зал равнодушным. В ролях – Полина Кутепова, Юрий Буторин и Анатолий Горячев.

«1900» В ТЕАТРЕ ИМ. ЕРМОЛОВОЙ

«1900» – это удивительная история о человеке, который родился на океанском лайнере «Вирджиния», стал музыкантом и никогда не спускался на землю. Его жизнь не была похожа на жизнь нормального человека: он не имел документов, гражданства и даже имени. Однако его дни были полны приключений, встреч и, самое главное, музыки. 

Источник: архив пресс-службы.

Эту искреннюю историю о даровании, дружбе и выборе собственного пути зрителям представит Олег Меньшиков. С самой премьеры спектакля в 2008 году он исполняет главную и единственную роль. 

«АННА КАРЕНИНА» В МОСКОВСКОЙ ОПЕРЕТТЕ

На сцене Московской оперетты одно из самых известных произведений русского классика Л. Н. Толстого воплотится в смеси вокала, хореографии, оркестровой музыки и игры ведущих актёров мюзикла. История любви замужней женщины и молодого офицера развернётся на фоне дворянской роскоши XIX века и новейших мультимедийных технологий. И, хотя от происходящих событий публику отделяет так много времени, темы спектакля остаются всё так же актуальны и понятны сейчас. 

Источник: архив пресс-службы.
«РИЧАРД III» В ТЕАТРЕ ИМ. ВАХТАНГОВА

«Ричард III» – одна из наиболее известных пьес исторических хроник Уильяма Шекспира. Это история о короле Англии, который забыл о понятиях совести, человечности и морали. На пути к достижению собственных целей он не гнушается ничего и уничтожает любых соперников. Так, со всей своей властью Ричард оказывается одинок на троне. Против него начинают выступать и лорды, и народ.

Источник: архив пресс-службы.

В интерпретации постановщика Р. Капланяна спектакль получился очень ярким, колоритным, в стиле армянского театра. Благодаря этому страшная трагедия покинутого тирана разворачивается перед зрителями гротескно, а центральным мотивом становится комедианство.

Мы используем куки, чтобы запоминать ваши предпочтения и информацию о сеансе, отслеживать эффективность рекламных кампаний и анализировать анонимные данные для улучшения работы сайта. Нажимая на кнопку "Принять куки" вы даете согласие на использование всех куки.