Картинка

Показ Hugo Boss x Russell Athletic стал самым популярным шоу за всю историю недель моды

Даже если вы далеки от модной индустрии и не следите за событиями недели моды. Пропустить этот показ было невозможно, ведь он был абсолютно везде: Tiktok, Instagram, Twitter. 

Издание FashionUnited сообщило, что шоу Hugo Boss x Russell Athletic на неделе моды в Милане получило самый большой охват в соцсетях за всю историю недель моды  3,9 млрд показов за четыре дня, 25 млн взаимодействий с публикациями и 2,2 млрд переходов по хэштегу #Bossmoves.

Шоу, уже ставшее легендарным в социальных сетях, проходило на стадионе Kennedy Sport Center под открытым небом. Модельный состав и аудитория показа были стратегически отобраны на основе их профиля и статуса в Instagram или TikTok. Среди таких моделей, как Джиджи Хадид, Ирина Шейк, Джоан Смоллс, Синди Бруна, Элтон Мейсон и Адут Акеч были спортсмены Алика Шмидт, Трентен Меррилл и Раса Имбоден, а также звезда K-pop Биг Мэтью и ТикТокер Хаби Ламе дебютировали на подиуме.

«Это мероприятие на сегодняшний день является эталоном того, что мы будем предлагать клиентам по всему миру. Оно подчеркивает огромный потенциал и глобальную силу бренда BOSS и способствует достижению нашей цели – превращать клиентов в поклонников. Я более чем рад продолжить это путешествие вместе с командой», – рассказал Дэниел Гридер, генеральный директор HUGO BOSS AG. 

Напомним, что месяц назад Hugo Boss представил инвесторам новую стратегию, ориентированную на более молодую аудиторию, такую ​​как поколение Z и миллениалы. 

Мы используем куки, чтобы запоминать ваши предпочтения и информацию о сеансе, отслеживать эффективность рекламных кампаний и анализировать анонимные данные для улучшения работы сайта. Нажимая на кнопку "Принять куки" вы даете согласие на использование всех куки.