Картинка

Открытие дизайн-фестиваля с Porsche, завершение строительства «скрученных» небоскребов, релиз приложения с AR-одеждой и другие новости дизайна

Архитектурная студия BIG завершила строительство «скрученных» небоскребов One High Line в Нью-Йорке

Проект One High Line, расположенный в Манхеттене, включает 36-этажную Западную башню и 26-этажную Восточную башню. В них расположено 236 квартир, а также несколько бассейнов, кафе, тренажерных и конференц-залов. В Восточной башне также разместится новый флагман отеля Faena на 120 номеров, ресторан и спа. Для создания гармонии в интерьере башен дизайнер Габеллини Шеппард использовал элементы экстерьера, отделанные светлым травертином. One High Line стал последним крупным участком, застроенным в модном торговом районе Митпэкинг.

Креативная студия Unravel открывает флагман Mardi Mercredi в Токио

Проект основан на взаимосвязях внутреннего и внешнего пространств здания. Дизайн отражает дихотомию природы и искусства. В ходе ремонта минималистичный зал первого этажа стал просторнее. Расширение пространства позволит сделать расстановку мебели мобильной и функциональной. Так корейская студия создала интерьер, в котором сочетаются постоянство и подвижность. Из окон второго этажа, куда можно подняться по внешней лестнице, можно увидеть деревья и окрестности района.

Голландский художник Томас Трум открывает ежегодный фестиваль Design Parade совместно с Porsche

Томас Трум представил масштабные графические работы на открытии фестиваля во Франции. Экспозиция стала частью художественного проекта «Art of Dreams», который автомобильная компания запустила в 2021 году. В рамках этой инициативы команда Porsche пригласила художников со всего мира создать проект по мотивам снов и сказок. Новая выставка, вдохновленная яркими красками прованских полей, подчеркивает синергию искусства и автомобильной инновации Porsche Macan.

Белая футболка как холст для диджитал-дизайнов: новый проект дополненной реальности от платформы Eternitee

Компания Eternitee разработала приложение, которое позволяет каждую неделю «примерять» новые фиджитал-скины (3D-модели) на базовую белую футболку. Цель платформы — сократить количество одежды, которую фэшн-энтузиасты покупают, следуя за трендами быстрой моды. AR-одежда уже существует на фэшн-рынке, однако цифровая мода по-прежнему останется нишевым сегментом.

Компания SWNA разработала мусорные баки с ушками, чтобы улучшить эстетику и функционал улиц Сеула

Южнокорейская компания промышленного проектирования представила 30 баков, которые опробуют в 15 районах столицы перед установкой на улицы. Прототипы проекта «Дизайн Сеула 2.0» имеют гладкую форму и широкие прорези для утилизации мусора. В линейке представлены модели нескольких цветов, в том числе акцентного в городском ландшафте бирюзового цвета. Чтобы привлечь внимание горожан к правильной утилизации мусора, некоторым моделям баков добавили детали в виде ушек животных и прорезей, напоминающих улыбающееся лицо.

Студия Corstorphine & Wright «вдавила» фасад офисного здания, чтобы не закрывать соседний памятник культуры

Рядом с офисом в лондонском районе Саутварк находится церковь, внесенная в список памятник архитектуры II степени. Архитектурная компания назвала пристройку к офису «The Scoop» (дословно переводится как «ковш»), поскольку фасад здания напоминает кратер, сквозь который можно увидеть окно церкви. Для отделки студия использовала белый кирпич, а изогнутая форма ковша была разработана с помощью 3D-моделирования.

Мы используем куки, чтобы запоминать ваши предпочтения и информацию о сеансе, отслеживать эффективность рекламных кампаний и анализировать анонимные данные для улучшения работы сайта. Нажимая на кнопку "Принять куки" вы даете согласие на использование всех куки.