Модный дом представил рекламную кампанию новой весенней коллекции.
Одной из героинь съемки стала креативный директор итальянского бренда Донателла Версаче. Компанию ей составили модели и сёстры Белла и Джиджи Хадид. Они позировали фотографам Мерту Аласу и Маркусу Пигготту.
«Семья всегда находится в центре всего, что я делаю, вот почему я так сильно люблю Беллу и Джиджи. Они прекрасно иллюстрируют силу любви между сестрами и передают это послание сестринскому сообществу Versace по всему миру», — отметила Донателла.
Основная идея коллекции – семейные узы. В образы заложены тёплые отношения между близкими и уютный домашний очаг.
Компания была показана на Неделе бмоды в Милане. Девушки были в чёрных латексных платьях, с голубыми ободками, а также в разноцветных узорчатых колготках. Образы получились дерзкими и лаконичными. Также была представлена музыкальная программа. Шоу открыла певица Дуа Липа.