Картинка

10 фактов и фанатских теорий о дораме «Игра в кальмара»

Рассказываем самое интересное о сериале и разберемся в увлекательных версиях фанатов.

Южнокорейская дорама «Игра в кальмара» режиссёра и сценариста Хван Дон Хёка стала самым просматриваемым сериалом этой осени. На данный момент он занимает первые строчки в 90 странах,  включая Россию. Популярность связана не только с головокружительным и держащим в напряжении сюжетом, но и c американской развлекательной компанией Netflix, которая взяла дораму под своё крыло.

Давайте разберёмся в главных фактах этой дорамы и приведём несколько любопытных фанатских догадок. Спойлер! В конце статьи есть бонус для настоящих фанатов «Игры в кальмара».

1. Идея сюжета появилась ещё 13 лет назад

Сценарий произведения был готов ещё в далеком 2009 году, но в успех картины никто не верил. Корейские режиссёры воспринимали сюжет очень жестоким и кровавым и не решались взять его в оборот. Но Хван Дон Хёк не бросил своё детище и продолжал работу над ним долгие 13 лет, пока на корейский медиарынок не пришёл Netflix, славящийся своими яркими и смелыми картинами.

Фото: соцсети Хван Дон Хёк

2. Продажи слипонов Vans резко выросли на 7800% после сериала

На протяжении всей игры участники носили белоснежные слипоны Vans. Данная обувь была выбрана для игроков не случайно, так как их удобно одевать и комфортно носить. Единственное, цвет слипонов достаточно маркий. Но, вероятно, здесь и был посыл – на обуви хорошо была видна кровь погибших участников, в смертях которых могли быть виновны игроки.

После выхода дорамы продажи слипонов выросли на 7800%. Помимо этого, увеличился спрос и на зелёные костюмы – по данным Lyst, поисковые запросы на них выросли на 97%.

Источник: соцсети Lyst
3. Актёры стали в звёздами Instagram после сериала 

До выхода сериала в Instagram* Хо Ён (Кан Сы Бёк, игрок №067) было около 400 тысяч подписчиков. Сегодня её аудитория составляет около 21 миллиона человек.

Фото: соцсети Хо Ён

Ли Джон Дже (Сон Ки Хун, игрок №456) зарегистрировался в Instagram* только в начале октября и на него сразу же начали подписываться поклонники. Почти за три недели с момента регистрации количество его фолловеров достигло почти 4 миллионов человек.

Хо Сон Тхэ (Чан Док Су, №101) стал не только одним из самых популярных актёров дорамы, но и объектом создания различных мемов. Российские поклонники нашли его фотографию с водкой «Балтика» и создают с ней смешные картинки. Сам же актёр относится ко всему с юмором и даже публикует подобные посты в Instagram.

Фото: соцсети Чан Док Су

4. Самый ненавистный участник №101 умеет говорить на русском

Актёр Хо Сон Тхэ, исполняющий роль игрока Чан Док Су (№101), учил в университете русский язык и почти без акцента говорит на нём. Какое-то время он работал в LG и продавал телевизоры на российском рынке. После того, как российскому фандому стало известно об этом, фанаты стали активно оставлять комментарии на русском в Instagram актёра.

Сегодня его аккаунт вызывает умиление и бурные обсуждения в ТикТоке: ведь Хо Сон Тхэ публикует в социальной сети котиков и своё заспанное лицо после пробуждения.  

Скрин из сериала «Игра в кальмара»
5. Номер телефона на визитках с приглашением в игру настоящий

На визитной карточке в сериале был указан реально существующий номер телефона. С выхода первой серии дорамы, его владелец стал жаловаться на баснословное количество звонков и SMS.  Он даже начал принимать снотворное, чтобы не просыпаться ночью от желающих поговорить с ним поклонников. 

Netflix принёс извинения мужчине и заявил, что изменит комбинацию на визитках в сериях.

Скрин из сериала «Игра в кальмара»
6. Смерть некоторых героев можно было предсказать

Кан Сы Бёк (№067) приставляет нож к горлу человека, который не выполнил своего обещания. Сама же умирает от того, что ей перерезают горло в одной из последних серий.

Чхо Чан Воо (№218) во второй серии собирается совершить суицид. Впоследствии он умирает от того, что добровольно втыкает в себя нож.

Чан Док Су (№101) вынужден прыгнуть с моста, чтобы спастись от сборщиков долгов. В итоге, он погибает, упав с моста, пятом испытании игры.

Скрин из сериала «Игра в кальмара»
7. Игроки могли знать о следующей игре

Подсказки были под самым носом – на стенах помещения, в котором они находились всё время, были изображены рисунки. Только их закрывали кровати. Когда же перед финальной игрой организаторы оставили комнату полупустой, рисунки стали отчётливо видны.

Скрин из сериала «Игра в кальмара»
8. Роль игрока выбирается изначально.

Перед игрой в конверты вербовщик предлагает выбрать одну из двух карточек, где синяя определяет игрока, а красная – надзирателя. Сон Ки Хун выбирает синий конверт и становится игроком. Возможно, выбравших красный конверт, организаторы вербовали в розовых солдат.

Скрин из сериала «Игра в кальмара»
9. Номер 001 может быть отцом Сон Ки Хуна.

Сон Ки Хун жил с матерью. Об отце в сериале не было сказано и слова, поэтому строить такую теорию вполне можно.

Во-первых, в одном из разговоров дедуля спрашивает Сон Ки Хуна (№456): «Тебя, наверное, в детстве часто били». Главный герой удивленно интересуется, откуда О Иль Нам (№001) знает об этом, на что тот лишь смеётся и отвечает: «Мой сын очень на тебя похож».

Во-вторых, во время игры в шарики дедуля и Ки Хун узнают, что жили в одном районе. Не менее важный факт: дедуля отдаёт главному герою свой последний шарик, что расценивается фанатами как жертвенный поступок во имя спасения своего ребёнка.

В-третьих, дедуля отдаёт свою куртку Ки Хуну, ведь игрока №001 нельзя убивать. Таким образом, отец спасает своего сына от возможной гибели.

Скрин из сериала «Игра в кальмара»
10. Ки Хун перекрасил волосы, чтобы играть в роли надзирателя

Есть версия, что смена цвета волос связана с вызовом организаторам игры. Возможно, теперь Ки Хун хочет стать ближе к верхушке и уничтожить их. Сам же режиссёр утверждает, что красный цвет означает переломный момент в жизни главного героя, ведь раньше он навряд ли мог пойти на такое безумие. Теперь он будет бороться за справедливость и спасение жизни несчастных, попавших в игру.

Скрин из сериала «Игра в кальмара»
Бонусный пункт об «Игре в кальмара» в Москве:

Если вы дочитали эту статью до конца, то являетесь истинным фанатом дорамы. Хотите поиграть? В Москве, в сети ресторанов корейского стрит-фуда «Чико Рико», сейчас во всю идёт настоящая «Игра в кальмара».

Приходя в любое кафе заведения, посетители словно оказываются на улице Сеула с его неоновыми вывесками и яркими граффити. А сейчас  персонал ресторана старательно воссоздать атмосферу дорамы: часть официантов облачились в розовые комбинезоны с  черными масками и теперь ходят между столиками с ружьями в руках, а часть встречает гостей в зелёных костюмах игроков.

И всё это не просто так: по будням до конца октября посетители смогут поиграть в  «соты» с сахарными печеньками и «камушки». Для участия в игре нужно сделать заказ минимум на 600 рублей – это отличная возможность попробовать роллы кимпаб, корн-доги, знаменитый, чикен попкорн и другой корейский стрит-фуд.

Победители двух игр получат приз от кафе – десерт пуннопан в виде рыбки и карточку с персонажами сериала, а проигравшим придётся съесть жгучий перец. Подробнее об акции можно узнать в соцсетях «Чико Рико». А ещё там можно посмотреть собственную версию дорамы, выпущенную рестораном.

Источник: соцсети CHICKO

Где: Ул.Покровка 1/13/6 стр 2

Посмотреть адреса других кафе или заказать доставку можно на официальном сайте сети.

*Соцсеть принадлежит Meta, которая признана экстремистской организацией и чья деятельность запрещена на территории Российской Федерации

Мы используем куки, чтобы запоминать ваши предпочтения и информацию о сеансе, отслеживать эффективность рекламных кампаний и анализировать анонимные данные для улучшения работы сайта. Нажимая на кнопку "Принять куки" вы даете согласие на использование всех куки.